Тема: «Транспорт»
Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах
- прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
- уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
- прогулка на железнодорожный вокзал;
- рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
- совместное рисование «Правила дорожного движения»;
- создание коллекции моделей автомобилей (по возможности);
- изготовлении атрибутов к игре « Шоферы».
5 декабря 2012 г. |
0 коммент.:
Отправить комментарий