и их устойчивость?
ü Необходимо терпеливо выслушивать
ребенка.
ü Если его высказывания неправильные,
то надо создать такую ситуацию, в которой дошкольник может проверить свое
предположение.
ü Желательно чаще задавать ребенку
вопросы, развивающие его любознательность.
ü Обязательно вместе с ним рисовать.
ü Играть с ним в игры типа «Парные
картинки», игры Б. Никитина, игры со словами и др.
ü Желательно вместе рассматривать
(читать) энциклопедии (например, из
серии «Что есть что»).
ü Стараться во время прогулок по лесу
обращать внимание на растения с секретом: мать-и-мачеху («Почему листья
такие?»), осину («Почему листья дрожат?»), недотрогу мелколистную («Почему при
прикосновении ее плоды «взрываются»?») и др.
>�/ o � � �� � >Разговоры о школе должны подчёркивать значение книг, знаний.
0 коммент.:
Отправить комментарий